Проблема перегрева в гидросистеме и способы ее решения

_nasos01_705_

Проблемы, связанные с перегревом масла, могут возникнуть с любыми гидронасосами серии 310. Это утверждение также касается стационарных и мобильных гидросистем. Известно, что чрезмерное повышение температурного диапазона может привести к серьезным поломкам оборудования, что, в свою очередь приведет к убыткам на производстве и простоям работы.

Основные причины перегрева гидравлического масла

Из-за особенностей работы гидронасоса модели 310.4.80.05.06, нагрев жидкости сопровождается потерями энергии, что в свою очередь, приводит к освобождению большого объема тепла. Тепловая мощность индивидуальна для каждой гидравлической системы. Это означает, что образующееся тепло в процессе работы рассеивается по-своему. Перегрев масла происходит после превышения максимального значения тепловой мощности от всех составляющих гидросистем, поэтому, при работе агрегатов рекомендуется учитывать суммарные потери энергии.

Почему перегрев масла опасен для системы

При достижении гидравлическим маслом критических температурных режимов, превышающих 80 градусов Цельсия, происходит следующее:

  • Ухудшение характеристик уплотнительных материалов
  • Повреждение структуры элементов уплотнения
  • Уменьшение уровня вязкости масла

Что следует делать в подобной ситуации

Удержать стабильные температурные показатели масла в гидронасосе 310.56.03.06 поможет способность рассеивания тепла, которая будет превышать возможные потери энергии, происходящие внутри системы.

Существует несколько способов предотвращения перегрева в таких систем. Самый простой путь – снизить уровень тепловой мощности с помощью увеличения ее коэффициента полезного действия. Другой вариант заключается в том, чтобы увеличить способность системы нормально рассеивать тепло. Рекомендуется сменить рукава, расположенные в напорной и сливной линиях на изделия с большим диаметром.

Если проблема после вышеуказанных действий, не была устранена, рекомендуется обратиться к специалистам, которые исправно устранят причину неисправности.